Вывод озоноразрушающих веществ и фторсодержащих газов в Российской Федерации
  • Арктический совет
  • Нефко
  • Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации
  • МЦНТИ
Назад

Whirlpool Corporation: партнерство с Honeywell и переход на жидкий вспениватель Solstice®

07 Февраля 2014

Whirpool Corporation выпустит на американский рынок холодильники с эффективной изоляцией, содержащей новый жидкий вспенивающий агент с низким потенциалом глобального потепления

БЕНТОН-ХАРБОР, Мичиган, 22 января — PRNewswire. Whirlpool Corporation (NYSE: WHR) объявила о переходе на жидкий вспенивающий агент компании Honeywell — Solstice®. Новая технология будет применяться в производстве экологически безопасной и энергоэффективной изоляции для холодильников и морозильников, изготовляемых в США. Потенциал глобального потепления (ПГП) нового вспенивателя на 99,9 %i ниже, чем у ГФУ-245fa, самого распространенного в американской промышленности, благодаря чему новое оборудование становится более экологичным. Переход американских предприятий Whirpool Corporation на выпуск новой продукции запланирован на конец 2014 г. а по своему воздействию на глобальное потепление он будет эквивалентен выводу из эксплуатации более 400 тысяч автомобилейii.

Whirlpool Corporation

«Whirlpool Corporation и Honeywell считают себя ответственными как за дальновидный подход к вопросам охраны окружающей среды, так и за удовлетворение нужд потребителей. Использование новой изоляции в холодильниках это вклад компании в снижение потенциала глобального потепления, который, когда речь идет об этих бытовых приборах, оказывает самое значительное влияние на состояние окружающей среды. При этом их качество и энергоэффективность остались на прежнем уровне», — сообщил Джозеф Лиотин, президент американского отделения Whirpool Corporation.

Этот переход — первый случай использования новых вспенивающих агентов в бытовых приборах. Новое партнерство превратит Whirpool Corporation в крупнейшего в мире производителя бытовых приборов, использующего Solstice® в пеноизоляции. Компания уже начала добровольный отказ от использования гидрофторуглеродов (ГФУ) в холодильниках и морозильниках, производимых для американского рынка. В этой связи Whirpool Corporation использует пену совместной разработки, отличающуюся более высокими показателями энергоэффективности, чем распространенные углеводородные пены, и самым низким ПГП в своем классе.

«Whirpool — мировой лидер, предлагающий высокоэффективные, экологичные изделия, что находит свое отражение в выборе жидкого вспенивающего агента Solstice® компании Honeywell для новой линейки холодильников, — сообщил Андреас Крамвис, президент и главный исполнительный директор Honeywell Performance Materials and Technologies. — Мы рады видеть Whirpool в авангарде мировой борьбы с изменением климата, при том что одновременно компания удовлетворяет ожидания потребителей, предлагая им высокоэффективную продукцию».

Технология нового поколения имеет практически нулевой ПГП

Такие вспенивающие агенты, как Solstice компании Honeywell обеспечивают вспенивание изоляции и отвечают за большинство изолирующих свойств. Solstice® не разрушает озоновый слой и имеет ПГП, равный 1, т.е. по этому параметру вспениватель компании Honeywell схож с диоксидом углерода. Новый вспенивающий агент был одобрен Агентством по охране окружающей среды (ЕРА) и включен в его Политику новых значимых альтернатив (SNAP). Недавно Solstice® был применен в кровельном покрытии площадью более 500 тысяч квадратных футов, защищающем международный аэропорт Cleveland Hopkins в городе Кливленд (штат Огайо). Помимо жидкого вспенивающего агента в линейку Solstice компании Honeywell входят хладагенты для передвижных и стационарных установок, пропелленты, растворители и газообразные вспениватели. Эти продукты дают потребителям возможность уменьшить свой углеродный след при прежней производительности.

Источник: Агентство по охране окружающей среды (ЕРА), Бюро переписи США

О Whirlpool Corporation

Whirlpool Corporation — мировой лидер в производстве и поставке крупных бытовых приборов. В 2012 г. годовой объем продаж компании составил 18 млрд долл. США. В разных странах мира действуют 65 производственных и научно-исследовательских центров, в штате которых трудятся 68 тысяч сотрудников. Компания предлагает свою продукцию под марками Whirlpool, Maytag, KitchenAid, Jenn-Air, Amana, Brastemp, Consul, Bauknecht и некоторыми другими практически по всему миру. С дополнительной информацией можно ознакомиться на сайте http://www.whirlpoolcorp.com.

Источник: Whirlpool Corporation

Новость предоставлена Acquire Media


i—По данным сравнения ранее использовавшегося ГФУ-245fa (ПГП 1020) и жидкого вспенивающего агента Solstice (ГФО-1233zd(e)) компании Honeywell (ПГП 1).
ii—По данным календаря эквивалентности выбросов парниковых газов Агентства по охране окружающей среды и оценки сокращения выбросов CO2, проведенной компанией.
http://www.epa.gov/cleanenergy/energy-resources/calculator.html

Уважаемый посетитель! Сайт www.ozoneprogram.ru использует файлы cookie и похожие технологии, чтобы с помощью достоверной и персонализированной информации улучшить работу сайта, повысить его эффективность и удобство. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с предупреждением об использовании файлов cookie на сайте www.ozoneprogram.ru. Если вы не согласны с использованием файлов cookie, настройте браузер или откажитесь от посещения сайта.