№ п/п |
Место |
Автор работы |
Тема работы |
ПЛАКАТ 1-4 КЛАССЫ |
1 |
1 место |
Крявкин Никита, Радиков Игорь, Патешенкова Татьяна, обучающиеся 2 класса ГБОУ СОШ № 1028. Руководитель: Дорофеева Наталья Михайловна, учитель начальных классов. |
Плакат: Защитим озоновый слой – он защитит нас!
|
2 |
2 место |
Творческая группа 2 А класса, обучающийся ГБОУ ЦО № 1475. Руководитель: Сафронова Ирина Александровна, учитель начальных классов. |
Плакат: Защита озонового слоя.
|
3 |
3 место |
Канищева Анна, обучающаяся 4 класса ГБОУ СОШ № 423. Руководитель: Оникенко Елена Анатольевна, учитель начальных классов. |
|
4 |
Грамота в номинации: «За оригинальное выполнение творческой работы» |
Цоголакян Анжелика, обучающаяся 4 класса ГБОУ СОШ 1035. Руководитель: Кузина Ирина Петровна, учитель начальных классов. |
Плакат: День защиты озонового слоя.
|
5 |
Грамота в номинации: «За разностороннее отражение темы конкурса» |
Творческая группа 2 класса ГБОУ СОШ № 741. Руководитель: Казанцева Елена Михайловна, учитель начальных классов. |
Плакат: Сохраним озоновый слой. |
6 |
Грамота в номинации: «За глубокое раскрытие темы конкурса» |
Творческая группа 4 класса ГБОУ СОШ № 1475. Руководитель: Королева Галина Викторовна, учитель начальных классов. |
Плакат: Защита озонового слоя
|
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКО-РЕФЕРАТИВНЫЕ РАБОТЫ 3-7 КЛАСС |
7 |
1 место |
Ледова Варвара, обучающаяся 3 класса ГБОУ СОШ № 317. Руководитель: Задорожная Людмила Борисовна, учитель начальных классов. |
О разрушении озонового слоя для маленьких. |
8 |
2 место |
Варенцова Алина, обучающаяся 4 класса ГБОУ СОШ № 2033. Руководители: Воронова Галина Андреевна, учитель биологии; Толстая Елена Васильевна, учитель начальных классов. |
Разрушение озонового слоя: история вопроса. |
9 |
3 место |
Рахимзаде Аня, Удовенко Петр, обучающиеся 3 класса ГБОУ СОШ № 1373. Руководитель: Изимгалиева Светлана Олеговна, учитель начальных классов. |
Разрушение озонового слоя: история проблемы. |
10 |
Грамота в номинации: «Индивидуальный подход» |
Антонова Дарья, обучающаяся 3 класса ГБОУ СОШ № 411. Руководитель: Куликова Анна Михайловна, учитель начальных классов. |
Озоновые дыры. История и заблуждения. |
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКО-РЕФЕРАТИВНЫЕ РАБОТЫ 8-11 КЛАСС |
11 |
1 место |
Митин Константин, обучающийся 10 класса ГБОУ гимназия № 1516. Руководитель: Буздалова Татьяна Юрьевна, учитель биологии. |
Монреальский договор: вчера, сегодня, завтра… |
12 |
2 место |
Ефимов Алексей, обучающийся 11 класса ГБОУ СОШ № 1035. Руководители: Мяздрикова Галина Михайловна, учитель математики; Мяздрикова Евгения Николаевна, учитель мировой художественной культуры. |
О разрушении озонового слоя для маленьких. |
13 |
3 место |
Воробьева Александра, Борисова Александра, обучающиеся 10 класса ГБОУ СОШ № 647. Руководители: Каширина Светалана Анатольевна, учитель биологии; Чиракадзе Светлана Германовна, учитель географии. |
Сказка для маленьких. |
14 |
Грамота в номинации: «За активную гражданскую позицию» |
Турчанова Юлия, обучающаяся 10 класса ГБОУ ВСОШ № 77. Руководители: Завершинская Неонила Андреевна, педагог-организатор; Журавлева Татьяна Николаевна, учитель биологии. |
Озоновые дыры: распространенные мифы и реальность. |
15 |
Грамота в номинации: «За творческий подход и межпредметные связи» |
Синицын Алексей, обучающийся 11 класса ГБОУ СОШ № 1035. Руководитель Толстолужинская Светлана Борисовна, учитель химии. |
Озон в медицине. |
ПЛАКАТ 5-9 КЛАССЫ |
16 |
1 место |
Толстолужинская Анастасия, обучающаяся 7 класса ГБОУ ЦО № 1475. Руководитель: Толстолужинская Светлана Борисовна, учитель биологии. |
Плакат: Защита озонового слоя.
|
17 |
2 место |
Диденко Иван, обучающийся 7 класса ГБОУ гимназии № 1512. Руководитель: Аралова Анна Серафимовна, учитель мировой художественной культуры. |
Плакат; STOP! – РАЗРУШЕНИЮ ОЗОНОВОГО СЛОЯ.
|
18 |
3 место |
Егоров Сергей, обучающийся 7 класса ГБОУ СОШ № 423. Руководитель: Найденова Елена Витальевна, учитель изобразительного искусства. |
Плакат: Международный День охраны озонового слоя. |
19 |
Грамота в номинации: «Творческий подход к проблеме» |
Мишина Татьяна, Маров Михаил, обучающиеся 7 класса ГБОУ СКОШ № 30. Руководители: Мишина Софья Алексеевна, заведующая библиотекой, Губарева Елена Юрьевна, учитель биологии. |
Плакат: Защитим озоновый слой Земли. |
20 |
Грамота в номинации: «Профессиональный взгляд на проблему» |
Орлов Сергей, Костюк Максим, обучающиеся 3-го курса ГБОУ СПО ПК № 19. Руководители: Белоглазов Александр Анатольевич, рук-ль структурного подразделения по инновационной работе; Крутиков Виктор Михайлович, преподаватель спец. дисциплин. |
Береги озоновый слой.
|
21 |
Грамота в номинации: «За оригинальное исполнение плаката» |
Безбабичева Татьяна, обучающаяся 7 класса ГБОУ СОШ № 1035. Руководители: Безбабичева Светлана Владимировна, учитель математики; Мяздрикова Евгения Николаевна, учитель мировой художественной культуры. |
Плакат: День защиты озонового слоя.
|
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА, КЛАССНОГО ЧАСА |
22 |
1 место |
Творческая группа 2 класса ГБОУ СОШ № 1028. Руководитель: Рожкова Лидия Николаевна, учитель начальных классов. |
Сценарий праздника: Международный день охраны озонового слоя. |
23 |
2 место |
Творческая группа 3 класса ГБОУ СОШ № 319. Руководитель: Панова Любовь Юрьевна, учитель начальных классов. |
Сценарий праздника: Охрана озонового слоя. |
24 |
3 место |
Кондратьева Мария, обучающаяся 10 класса ГБОУ СОШ № 1254 с углубленным изучением информатики. Руководитель: Мякинина Наталия Митрофановна, педагог дополнительного образования. |
Сценарий праздника: Классный час «Люблю свою планету» (для 2 класса). |
25 |
Грамота в номинации: « За творческий подход» |
Васильев Ярослав, Терехова Софья, Новиков Андрей, обучающиеся 6 класса ГБОУ СОШ № 30. Руководители: Губарева Елена Юрьевна, учитель биологии; Тимофеева Екатерина Викторовна, учитель начальных классов. |
Сценарий праздника: Защитим озоновый слой Земли. |
ВИДЕОРОЛИК, ПРЕЗЕНТАЦИЯ, МУЛЬТИМЕДИАПРОЕКТ |
26 |
1 место |
Левченко Екатерина, Павленок Евгения, обучающиеся 8 класса ГБОУ гимназия №1512. Руководитель: Аралова Анна Серафимовна, учитель мировой художественной культуры. |
Мультимедиапроект: Человек, ОСТАНОВИСЬ! |
27 |
2 место |
Купцова Анна, обучающаяся 11 класа ГБОУ СОШ № 835. |
Мультимедиапроект: Мифы и реальность озоновых дыр. |
28 |
3 место |
Горшколепова Карина, обучающаяся 7 класса ГБОУ ЦО № 1475. Руководитель: Захарова Елена Александровна, учитель биологии. |
Мультимедиапроект: Защита озонового слоя. |
29 |
Грамота в номинации |
Киселев Иван, Шеин Николай, обучающиеся 3-го курса ГБОУ СПО ПК № 19. Руководители: Белоглазов Александр Анатольевич, рук-ль структурного подразделения по инновационной работе; Крутиков Виктор Михайлович, преподаватель спец. дисциплин. |
Переход на озонобезопасные хладагенты. |
30 |
Грамота в номинации |
Нежданова Анна, Косорукова Екатерина, обучающиеся 10 класса ГБОУ СОШ с углубленным изучением информатики № 1254. Руководитель: Карташова Юлия Вольдемаровна, учитель географии. |
Мультимедиапроект: Озоновые дыры: распространенные мифы и реальность. |