+7(499) 1987021
Unido GEF
Утилизация холодильников - европейский опыт 5-я конференция IIR «Холодильные технологии с использованием аммиака». Охрид

Компоненты проекта:

Нормативная база:

Озоновый слой и его защита:

КОНТАКТЫ

Темы:

юнидо,   фторсодержащие газы,   гхфу,   озоноразрушающие вещества,   озонобезопасные вещества,   минприроды россии,   природные хладагенты,   ГЭФ,   Холодильная техника,   монреальский протокол,   ГФУ,   охрана окружающей среды,   охрана озонового слоя,   CO2,   озонобезопасные технологии,   углеводороды,   фреон 22,   аммиак,   защита озонового слоя,   ХФУ,   день охраны озонового слоя,   хлорфторуглероды,   пропан,   передача технологий,   день защиты озонового слоя,   потенциал глобального потепления,   Конкурс,   закон об охране озонового слоя,   утилизация ОРВ,   МЦНТИ,   юнеп,   DuPont,   холодильный бизнес,   r141,   Колледж № 23,   Honeywell,   циклопентан,   озоноразрушающий потенциал,   ГалоПолимер,   технологии,   изобутан,   сертификация монтажников,   метилформиат,   Аммиак - международный опыт,   ПОЗиС,   озоновые дыры,   гидрофторолефины,   r142,   выбросы парниковых газов,   минобрнауки россии,   климатический бизнес,   парниковые газы в атмосфере,   парниковый эффект,   Daikin,   Россоюзхолодпром,   ГХФУ-21,   метан,   WorldSkills,   профессиональные стандарты,   фтс россии,   директивы ес,   Химпром,   Мир Климата выставка,   Мероприятия,   мвд россии,   озоновый слой атмосферы,   пентан,   борьба с глобальным потеплением,   глобальное потепление в мире,   институциональная поддержка,   СЭПО-ЗЭМ,   озоновая дыра,   Аммиак в России,   глобальное потепление земли,   Владипур,   Аммиак и природные хладагенты,   ИСЗС-Монтаж

Призовые места

№ п/п Место Автор работы Тема работы
ПЛАКАТ 1-4 КЛАССЫ
1 1 место Крявкин Никита, Радиков Игорь, Патешенкова Татьяна, обучающиеся 2 класса ГБОУ СОШ № 1028. Руководитель: Дорофеева Наталья Михайловна, учитель начальных классов. Плакат: Защитим озоновый слой – он защитит нас!
Крявкин Никита, Радиков Игорь, Патешенкова Татьяна
2 2 место Творческая группа 2 А класса, обучающийся ГБОУ ЦО № 1475. Руководитель: Сафронова Ирина Александровна, учитель начальных классов. Плакат: Защита озонового слоя.
Творческая группа 2 А класса, обучающийся ГБОУ ЦО № 1475
3 3 место Канищева Анна, обучающаяся 4 класса ГБОУ СОШ № 423. Руководитель: Оникенко Елена Анатольевна, учитель начальных классов.  
4 Грамота в номинации: «За оригинальное выполнение творческой работы» Цоголакян Анжелика, обучающаяся 4 класса ГБОУ СОШ 1035. Руководитель: Кузина Ирина Петровна, учитель начальных классов. Плакат: День защиты озонового слоя.
Цоголакян Анжелика
5 Грамота в номинации: «За разностороннее отражение темы конкурса» Творческая группа 2 класса ГБОУ СОШ № 741. Руководитель: Казанцева Елена Михайловна, учитель начальных классов. Плакат: Сохраним озоновый слой.Творческая группа 2 класса ГБОУ СОШ № 741
6 Грамота в номинации: «За глубокое раскрытие темы конкурса» Творческая группа 4 класса ГБОУ СОШ № 1475. Руководитель: Королева Галина Викторовна, учитель начальных классов. Плакат: Защита озонового слоя
Творческая группа 4 класса ГБОУ СОШ № 1475
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКО-РЕФЕРАТИВНЫЕ РАБОТЫ 3-7 КЛАСС
7 1 место Ледова Варвара, обучающаяся 3 класса ГБОУ СОШ № 317. Руководитель: Задорожная Людмила Борисовна, учитель начальных классов. О разрушении озонового слоя для маленьких.
8 2 место Варенцова Алина, обучающаяся 4 класса ГБОУ СОШ № 2033. Руководители: Воронова Галина Андреевна, учитель биологии; Толстая Елена Васильевна, учитель начальных классов. Разрушение озонового слоя: история вопроса.
9 3 место Рахимзаде Аня, Удовенко Петр, обучающиеся 3 класса ГБОУ СОШ № 1373. Руководитель: Изимгалиева Светлана Олеговна, учитель начальных классов. Разрушение озонового слоя: история проблемы.
10 Грамота в номинации: «Индивидуальный подход» Антонова Дарья, обучающаяся 3 класса ГБОУ СОШ № 411. Руководитель: Куликова Анна Михайловна, учитель начальных классов. Озоновые дыры. История и заблуждения.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКО-РЕФЕРАТИВНЫЕ РАБОТЫ 8-11 КЛАСС
11 1 место Митин Константин, обучающийся 10 класса ГБОУ гимназия № 1516. Руководитель: Буздалова Татьяна Юрьевна, учитель биологии. Монреальский договор: вчера, сегодня, завтра…
12 2 место Ефимов Алексей, обучающийся 11 класса ГБОУ СОШ № 1035. Руководители: Мяздрикова Галина Михайловна, учитель математики; Мяздрикова Евгения Николаевна, учитель мировой художественной культуры. О разрушении озонового слоя для маленьких.
13 3 место Воробьева Александра, Борисова Александра, обучающиеся 10 класса ГБОУ СОШ № 647. Руководители: Каширина Светалана Анатольевна, учитель биологии; Чиракадзе Светлана Германовна, учитель географии. Сказка для маленьких.
14 Грамота в номинации: «За активную гражданскую позицию» Турчанова Юлия, обучающаяся 10 класса ГБОУ ВСОШ № 77. Руководители: Завершинская Неонила Андреевна, педагог-организатор; Журавлева Татьяна Николаевна, учитель биологии. Озоновые дыры: распространенные мифы и реальность.
15 Грамота в номинации: «За творческий подход и межпредметные связи» Синицын Алексей, обучающийся 11 класса ГБОУ СОШ № 1035. Руководитель Толстолужинская Светлана Борисовна, учитель химии. Озон в медицине.
ПЛАКАТ 5-9 КЛАССЫ
16 1 место Толстолужинская Анастасия, обучающаяся 7 класса ГБОУ ЦО № 1475. Руководитель: Толстолужинская Светлана Борисовна, учитель биологии. Плакат: Защита озонового слоя.
Толстолужинская Анастасия Толстолужинская Анастасия
17 2 место Диденко Иван, обучающийся 7 класса ГБОУ гимназии № 1512. Руководитель: Аралова Анна Серафимовна, учитель мировой художественной культуры. Плакат; STOP! – РАЗРУШЕНИЮ ОЗОНОВОГО СЛОЯ.
Скибицкая Анна, Диденко Иван, Данилина Анастасия
18 3 место Егоров Сергей, обучающийся 7 класса ГБОУ СОШ № 423. Руководитель: Найденова Елена Витальевна, учитель изобразительного искусства. Плакат: Международный День охраны озонового слоя.
19 Грамота в номинации: «Творческий подход к проблеме» Мишина Татьяна, Маров Михаил, обучающиеся 7 класса ГБОУ СКОШ № 30. Руководители: Мишина Софья Алексеевна, заведующая библиотекой, Губарева Елена Юрьевна, учитель биологии. Плакат: Защитим озоновый слой Земли.
20 Грамота в номинации: «Профессиональный взгляд на проблему» Орлов Сергей, Костюк Максим, обучающиеся 3-го курса ГБОУ СПО ПК № 19. Руководители: Белоглазов Александр Анатольевич, рук-ль структурного подразделения по инновационной работе; Крутиков Виктор Михайлович, преподаватель спец. дисциплин. Береги озоновый слой.
Орлов Сергей, Костюк Максим
21 Грамота в номинации: «За оригинальное исполнение плаката» Безбабичева Татьяна, обучающаяся 7 класса ГБОУ СОШ № 1035. Руководители: Безбабичева Светлана Владимировна, учитель математики; Мяздрикова Евгения Николаевна, учитель мировой художественной культуры. Плакат: День защиты озонового слоя.
Безбабичева Татьяна
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА, КЛАССНОГО ЧАСА
22 1 место Творческая группа 2 класса ГБОУ СОШ № 1028. Руководитель: Рожкова Лидия Николаевна, учитель начальных классов. Сценарий праздника: Международный день охраны озонового слоя.
23 2 место Творческая группа 3 класса ГБОУ СОШ № 319. Руководитель: Панова Любовь Юрьевна, учитель начальных классов. Сценарий праздника: Охрана озонового слоя.
24 3 место Кондратьева Мария, обучающаяся 10 класса ГБОУ СОШ № 1254 с углубленным изучением информатики. Руководитель: Мякинина Наталия Митрофановна, педагог дополнительного образования. Сценарий праздника: Классный час «Люблю свою планету» (для 2 класса).
25 Грамота в номинации: « За творческий подход» Васильев Ярослав, Терехова Софья, Новиков Андрей, обучающиеся 6 класса ГБОУ СОШ № 30. Руководители: Губарева Елена Юрьевна, учитель биологии; Тимофеева Екатерина Викторовна, учитель начальных классов. Сценарий праздника: Защитим озоновый слой Земли.
ВИДЕОРОЛИК, ПРЕЗЕНТАЦИЯ, МУЛЬТИМЕДИАПРОЕКТ
26 1 место Левченко Екатерина, Павленок Евгения, обучающиеся 8 класса ГБОУ гимназия №1512. Руководитель: Аралова Анна Серафимовна, учитель мировой художественной культуры. Мультимедиапроект: Человек, ОСТАНОВИСЬ!
27 2 место Купцова Анна, обучающаяся 11 класа ГБОУ СОШ № 835. Мультимедиапроект: Мифы и реальность озоновых дыр.
28 3 место Горшколепова Карина, обучающаяся 7 класса ГБОУ ЦО № 1475. Руководитель: Захарова Елена Александровна, учитель биологии. Мультимедиапроект: Защита озонового слоя.
29 Грамота в номинации Киселев Иван, Шеин Николай, обучающиеся 3-го курса ГБОУ СПО ПК № 19. Руководители: Белоглазов Александр Анатольевич, рук-ль структурного подразделения по инновационной работе; Крутиков Виктор Михайлович, преподаватель спец. дисциплин. Переход на озонобезопасные хладагенты.
30 Грамота в номинации Нежданова Анна, Косорукова Екатерина, обучающиеся 10 класса ГБОУ СОШ с углубленным изучением информатики № 1254. Руководитель: Карташова Юлия Вольдемаровна, учитель географии. Мультимедиапроект: Озоновые дыры: распространенные мифы и реальность.

Официальный Интернет-сайт Проекта ЮНИДО/ГЭФ-Минприроды России № GF/RUS/11/001 «Поэтапное сокращение потребления гидрохлорфторуглеродов и стимулирование перехода на не содержащее гидрофторуглероды энергоэффективное холодильное и климатическое оборудование в Российской Федерации посредством передачи технологий»


Карта сайта