Вывод озоноразрушающих веществ и фторсодержащих газов в Российской Федерации
  • Арктический совет
  • Нефко
  • Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации
  • МЦНТИ
Назад

Призовые места

№ п/п Место Автор работы Тема работы
ПЛАКАТ 1-4 КЛАССЫ
1 1 место Крявкин Никита, Радиков Игорь, Патешенкова Татьяна, обучающиеся 2 класса ГБОУ СОШ № 1028. Руководитель: Дорофеева Наталья Михайловна, учитель начальных классов. Плакат: Защитим озоновый слой – он защитит нас!
Крявкин Никита, Радиков Игорь, Патешенкова Татьяна
2 2 место Творческая группа 2 А класса, обучающийся ГБОУ ЦО № 1475. Руководитель: Сафронова Ирина Александровна, учитель начальных классов. Плакат: Защита озонового слоя.
Творческая группа 2 А класса, обучающийся ГБОУ ЦО № 1475
3 3 место Канищева Анна, обучающаяся 4 класса ГБОУ СОШ № 423. Руководитель: Оникенко Елена Анатольевна, учитель начальных классов.  
4 Грамота в номинации: «За оригинальное выполнение творческой работы» Цоголакян Анжелика, обучающаяся 4 класса ГБОУ СОШ 1035. Руководитель: Кузина Ирина Петровна, учитель начальных классов. Плакат: День защиты озонового слоя.
Цоголакян Анжелика
5 Грамота в номинации: «За разностороннее отражение темы конкурса» Творческая группа 2 класса ГБОУ СОШ № 741. Руководитель: Казанцева Елена Михайловна, учитель начальных классов. Плакат: Сохраним озоновый слой.Творческая группа 2 класса ГБОУ СОШ № 741
6 Грамота в номинации: «За глубокое раскрытие темы конкурса» Творческая группа 4 класса ГБОУ СОШ № 1475. Руководитель: Королева Галина Викторовна, учитель начальных классов. Плакат: Защита озонового слоя
Творческая группа 4 класса ГБОУ СОШ № 1475
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКО-РЕФЕРАТИВНЫЕ РАБОТЫ 3-7 КЛАСС
7 1 место Ледова Варвара, обучающаяся 3 класса ГБОУ СОШ № 317. Руководитель: Задорожная Людмила Борисовна, учитель начальных классов. О разрушении озонового слоя для маленьких.
8 2 место Варенцова Алина, обучающаяся 4 класса ГБОУ СОШ № 2033. Руководители: Воронова Галина Андреевна, учитель биологии; Толстая Елена Васильевна, учитель начальных классов. Разрушение озонового слоя: история вопроса.
9 3 место Рахимзаде Аня, Удовенко Петр, обучающиеся 3 класса ГБОУ СОШ № 1373. Руководитель: Изимгалиева Светлана Олеговна, учитель начальных классов. Разрушение озонового слоя: история проблемы.
10 Грамота в номинации: «Индивидуальный подход» Антонова Дарья, обучающаяся 3 класса ГБОУ СОШ № 411. Руководитель: Куликова Анна Михайловна, учитель начальных классов. Озоновые дыры. История и заблуждения.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКО-РЕФЕРАТИВНЫЕ РАБОТЫ 8-11 КЛАСС
11 1 место Митин Константин, обучающийся 10 класса ГБОУ гимназия № 1516. Руководитель: Буздалова Татьяна Юрьевна, учитель биологии. Монреальский договор: вчера, сегодня, завтра…
12 2 место Ефимов Алексей, обучающийся 11 класса ГБОУ СОШ № 1035. Руководители: Мяздрикова Галина Михайловна, учитель математики; Мяздрикова Евгения Николаевна, учитель мировой художественной культуры. О разрушении озонового слоя для маленьких.
13 3 место Воробьева Александра, Борисова Александра, обучающиеся 10 класса ГБОУ СОШ № 647. Руководители: Каширина Светалана Анатольевна, учитель биологии; Чиракадзе Светлана Германовна, учитель географии. Сказка для маленьких.
14 Грамота в номинации: «За активную гражданскую позицию» Турчанова Юлия, обучающаяся 10 класса ГБОУ ВСОШ № 77. Руководители: Завершинская Неонила Андреевна, педагог-организатор; Журавлева Татьяна Николаевна, учитель биологии. Озоновые дыры: распространенные мифы и реальность.
15 Грамота в номинации: «За творческий подход и межпредметные связи» Синицын Алексей, обучающийся 11 класса ГБОУ СОШ № 1035. Руководитель Толстолужинская Светлана Борисовна, учитель химии. Озон в медицине.
ПЛАКАТ 5-9 КЛАССЫ
16 1 место Толстолужинская Анастасия, обучающаяся 7 класса ГБОУ ЦО № 1475. Руководитель: Толстолужинская Светлана Борисовна, учитель биологии. Плакат: Защита озонового слоя.
Толстолужинская Анастасия Толстолужинская Анастасия
17 2 место Диденко Иван, обучающийся 7 класса ГБОУ гимназии № 1512. Руководитель: Аралова Анна Серафимовна, учитель мировой художественной культуры. Плакат; STOP! – РАЗРУШЕНИЮ ОЗОНОВОГО СЛОЯ.
Скибицкая Анна, Диденко Иван, Данилина Анастасия
18 3 место Егоров Сергей, обучающийся 7 класса ГБОУ СОШ № 423. Руководитель: Найденова Елена Витальевна, учитель изобразительного искусства. Плакат: Международный День охраны озонового слоя.
19 Грамота в номинации: «Творческий подход к проблеме» Мишина Татьяна, Маров Михаил, обучающиеся 7 класса ГБОУ СКОШ № 30. Руководители: Мишина Софья Алексеевна, заведующая библиотекой, Губарева Елена Юрьевна, учитель биологии. Плакат: Защитим озоновый слой Земли.
20 Грамота в номинации: «Профессиональный взгляд на проблему» Орлов Сергей, Костюк Максим, обучающиеся 3-го курса ГБОУ СПО ПК № 19. Руководители: Белоглазов Александр Анатольевич, рук-ль структурного подразделения по инновационной работе; Крутиков Виктор Михайлович, преподаватель спец. дисциплин. Береги озоновый слой.
Орлов Сергей, Костюк Максим
21 Грамота в номинации: «За оригинальное исполнение плаката» Безбабичева Татьяна, обучающаяся 7 класса ГБОУ СОШ № 1035. Руководители: Безбабичева Светлана Владимировна, учитель математики; Мяздрикова Евгения Николаевна, учитель мировой художественной культуры. Плакат: День защиты озонового слоя.
Безбабичева Татьяна
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА, КЛАССНОГО ЧАСА
22 1 место Творческая группа 2 класса ГБОУ СОШ № 1028. Руководитель: Рожкова Лидия Николаевна, учитель начальных классов. Сценарий праздника: Международный день охраны озонового слоя.
23 2 место Творческая группа 3 класса ГБОУ СОШ № 319. Руководитель: Панова Любовь Юрьевна, учитель начальных классов. Сценарий праздника: Охрана озонового слоя.
24 3 место Кондратьева Мария, обучающаяся 10 класса ГБОУ СОШ № 1254 с углубленным изучением информатики. Руководитель: Мякинина Наталия Митрофановна, педагог дополнительного образования. Сценарий праздника: Классный час «Люблю свою планету» (для 2 класса).
25 Грамота в номинации: « За творческий подход» Васильев Ярослав, Терехова Софья, Новиков Андрей, обучающиеся 6 класса ГБОУ СОШ № 30. Руководители: Губарева Елена Юрьевна, учитель биологии; Тимофеева Екатерина Викторовна, учитель начальных классов. Сценарий праздника: Защитим озоновый слой Земли.
ВИДЕОРОЛИК, ПРЕЗЕНТАЦИЯ, МУЛЬТИМЕДИАПРОЕКТ
26 1 место Левченко Екатерина, Павленок Евгения, обучающиеся 8 класса ГБОУ гимназия №1512. Руководитель: Аралова Анна Серафимовна, учитель мировой художественной культуры. Мультимедиапроект: Человек, ОСТАНОВИСЬ!
27 2 место Купцова Анна, обучающаяся 11 класа ГБОУ СОШ № 835. Мультимедиапроект: Мифы и реальность озоновых дыр.
28 3 место Горшколепова Карина, обучающаяся 7 класса ГБОУ ЦО № 1475. Руководитель: Захарова Елена Александровна, учитель биологии. Мультимедиапроект: Защита озонового слоя.
29 Грамота в номинации Киселев Иван, Шеин Николай, обучающиеся 3-го курса ГБОУ СПО ПК № 19. Руководители: Белоглазов Александр Анатольевич, рук-ль структурного подразделения по инновационной работе; Крутиков Виктор Михайлович, преподаватель спец. дисциплин. Переход на озонобезопасные хладагенты.
30 Грамота в номинации Нежданова Анна, Косорукова Екатерина, обучающиеся 10 класса ГБОУ СОШ с углубленным изучением информатики № 1254. Руководитель: Карташова Юлия Вольдемаровна, учитель географии. Мультимедиапроект: Озоновые дыры: распространенные мифы и реальность.

Уважаемый посетитель! Сайт www.ozoneprogram.ru использует файлы cookie и похожие технологии, чтобы с помощью достоверной и персонализированной информации улучшить работу сайта, повысить его эффективность и удобство. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с предупреждением об использовании файлов cookie на сайте www.ozoneprogram.ru. Если вы не согласны с использованием файлов cookie, настройте браузер или откажитесь от посещения сайта.