Вывод озоноразрушающих веществ и фторсодержащих газов в Российской Федерации
  • Арктический совет
  • Нефко
  • Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации
  • МЦНТИ
Назад

CO2 в двух люксовых моделях Volkswagen

31 Марта 2015

CO2 в двух люксовых моделях Volkswagen

В рамках исполнения Директивы МАС автоконцерн Volkswagen выполняет свое обещание использовать CO2 вместо ГФО-1234yf.

По информации газеты Frankfurter Rundschau, VW Group заказала у японского поставщика оборудования 2 серии автомобильных кондиционеров на CO2 для моделей категории «люкс» — Audi R8 и VW Phaeton. С учетом планов Daimler по переходу на природные хладагенты это серьезный вызов производителям ГФО-1234yf — Honeywell и Dupont.

В рамках повышения экологичности продукции VW Group планирует постепенно оснастить кондиционерами на CO2 все свои автомобили. Долгосрочная стратегия компании строится на базе этого хладагента именно из-за его экологической безопасности.

Полностью отказаться от R134a и перейти на CO2 до 1 января 2017 г. (как это предусмотрено Директивой МАС) концерну будет непросто из-за больших размеров производства. С одной стороны, автомобильные кондиционеры на CO2 это далеко не новая технология: сегодня он используется в нескольких моделях автобусов. С другой стороны, решение задач, связанных с высоким рабочим давлением хладагента, пока не позволило завершить этап разработки кондиционеров для пассажирских автомобилей. Похоже, что с 2017 г. большая часть автомобилей концерна будет оснащена кондиционерами на ГФО-1234yf, но лишь временно, пока не будет завершена работа над переходом на CO2 в других моделях.

«Гринпис» и Парламент ЕС призывают продлить переходный период

«Гринпис», одобрив этот шаг VW к внедрению природных хладагентов в автомобильных кондиционерах, отметила, что время уже упущено. При этом Вольфганг Лобек (Wolfgang Lohbeck), эксперт организации, призвал Еврокомиссию проявить гибкость в течение перехода на использование CO2.

Ряд членов Парламента, включая Майкла Крамера (Michael Cramer), председателя Транспортного комитета, Матиаса Грута (Matthias Groote) и Михаэля Тойрера (Michael Theurer), разделяет эту позицию и призывает к продлению переходного периода до 2019 г.

Следует напомнить, что применение ГФО-1234yf вызывает беспокойство из-за образования карбонилфторида при горении, который может стать причиной гибели водителей, пассажиров и членов аварийных бригад.

Источник: www.r744.com

Уважаемый посетитель! Сайт www.ozoneprogram.ru использует файлы cookie и похожие технологии, чтобы с помощью достоверной и персонализированной информации улучшить работу сайта, повысить его эффективность и удобство. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с предупреждением об использовании файлов cookie на сайте www.ozoneprogram.ru. Если вы не согласны с использованием файлов cookie, настройте браузер или откажитесь от посещения сайта.